• Главная
  • О проекте
  • Контакты
  • Панель управления


    *


    *

                     
  • Регистрация

    *
    *
    *
    *
    Защитный Код:
    Введите Код:




    Полная Регистрация!

  • Интересное


    Слово



    «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» (Ин. 1,1-4). Иоанн говорил о Слове жизни, о предвечном Логосе, Втором Лице Троицы: Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии суть едино (1Ин. 5, 7). Согласно Теофилу из Антиоха, не бесконечный Отец, «но Его Слово, через Кого Он сотворил все вещи, приняв личность Отца и Господина всего, пришло в сад и говорило с Адамом. Ибо сами Божественные писания учат нас, что Адам сказал, что он слышал голос. Но что еще может иметь голос, как не Слово Бога, Который также есть Его Сын?» («К Автолику», 2, xxii). Блейк писал: «Наш Бог, – это Слово Бога, и каждая вещь на земле есть Слово Бога и в своей сущности есть Бог». Он говорил о Святом Слове, «Которое ходило среди древних деревьев, призывая падшую Душу и рыдая в вечерней росе». По Блейку, Слово – это не грозный Бог, но сострадающий Христос. На мозаике св. Марка в Венеции Бог Творец изображен как распятый Иисус. Все доникейские отцы, от Юстина Мученика до Ария считали Слово манифестацией невидимого Отца, а библейскую теофанию – явлением Сына. У арабов слово воспринимается как элемент воздуха и считается частью мистического и космического порядка.

    В Библии Слово Господа ассоциируется с голосом «из среды огня», славой и величием Господа и связано с заповедями, данными Моисею (Втор. 5, 23).

    Реклама