• Главная
  • О проекте
  • Контакты
  • Панель управления


    *


    *

                     
  • Регистрация

    *
    *
    *
    *
    Защитный Код:
    Введите Код:




    Полная Регистрация!

  • Интересное


    Имя



    Согласно С.Булгакову через наименование вещей человек получил от Бога власть над миром. В именовании вещи развертывается сила логоса. По Библии имена Адама («и нарече ему имя Адам»), Авраама, Исаака и Иакова даны непосредственно Богом или через ангела Божия. Бог привел к Адаму всех животных, «чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы как наречет человек всяку душу живую, так и было имя ей». Первозданный Адам содержал в себе имена всего сотворенного мира, включая имя своей жены: Евы и детей своих (Быт. 2, 23). В тайне именования, пишет отец С.Булгаков содер пишет отец С.Булгаков содержится творческое: да будет! Именование Булгаков называет актом рождения – соединения имени-идеи с материей, запечатления идеи материей. Он говорит, что имя – это энергия, сила, семя жизни. «Как предмет умозрения, пишет о. С.Булгаков, имя есть идея; как сила оно есть энтелехия». Имя сравнивают с идеей в платоновском смысле. Платон считал, что, называя вещи по имени, мы припоминаем, узнаем в них их идею. Собственное имя – форма выражения гороскопа. Идея символизма имени связана с египетской идеей власти слова. Все элементы имени имеют символическое значение. Египтяне считали имя отражением души. Имя отождествляется с характером и судьбой человека. Осирис означает – «тот, кто находится на вершине ступеней». Аравия – «тот, кто в молчании». Можно говорить об аутентичности символизма имен. Имя – это слово о человеке, живом существе или вещи. Имя выражает духовный тип человека. Является образом воплощения данного духа или человека. Булгаков называет имя откровением о личности. Человек облекается в имя, как он облекается в плоть. Имя Иисус принес как благую весть архангел Гавриил: «и наречешь Ему имя: Иисус» (Лк., 1, 31). Человеческое именование он уподобляет Божественному воплощению и именованию. Согласно Апокалипсису имена человеческие записаны в книге жизни и на небесах. «Радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах», – гласит Евангелие от Матфея (10, 80). Булгаков видит в имени одно из выражений антропософской сущности человека. Он рассматривает отдельное имя как часть в организме имен, который он называет софийным человеком. Он связывает учение о гармонии имен с учением о гармонии сфер, основой которого является «божественная София и софийный универсальный человек Адам Кадмон».

    Число имени, как правило, – это число потенции или число возможностей. Имя может составляться из дополнительных нумерологических данных, на этом эффекте построена структура псевдонима. Вибрацию гласных и согласных определяют путем сложения или вычитания числовой ценности в имени и выясняют судьбу человека.

    Реклама