• Главная
  • О проекте
  • Контакты
  • Панель управления


    *


    *

                     
  • Регистрация

    *
    *
    *
    *
    Защитный Код:
    Введите Код:




    Полная Регистрация!

  • Интересное


    Гептада (7, VII)



    «Семь раз отмерь, один раз отрежь». «Семь мер определяют восьмую».
    Зеркальное отображение Дуады, которое в паре с ней приходит к Вечности. Число семи Разумов Планет, семи голов апокалиптического Зверя, семи чаш Гнева, семи Печатей Иоанна, семи Архангелов, семи Элохим и т.д. Число религии, магии и мистики, непосредственно связанное с культами Осириса, Марса и Клио.

    Развитие семи планетарных Духов берет свое начало в первом разделении Монады на две части. Далее они соединяются с тремя порождающими Силами и падают в материю, числом которой является 4. В результате этого образуется условная величина Гептада (3+4), так или иначе связанная со всеми числами периода.

    «Число семь, – размышляет философ V-VI вв. от Р.Х. Давид Анахт, – называется девственным, как Афина и время. Девственным, ибо все числа, входящие в десятку (период), или порождают какое-нибудь число, или порождаются каким-нибудь числом, а семь не порождает никакое число из входящих в десятку и не порождается каким-нибудь числом».

    Парность Дуады и Гептады прослеживается в седьмой главе «Бытия», в действиях Ноя, которому велено было взять в ковчег «всякого скота чистого... по семи, мужского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужского пола и женского».

    Семиричность видимого мира послужила отправной точкой к развитию лжеастрологии, которая начала рассматривать Планетарные Разумы, как материальные космические тела. Это неминуемо повлекло за собой профанацию, как теогонии в целом, так и Гептады в частности. Семь голов Зверя стали ассоциироваться с Антихристом, семь Чаш Гнева – с семью грехами и т.д. На самом же деле Гептада не имеет точек соприкосновения ни с Антихристом, ни с планетами Солнечной системы, ни с человеческими пороками. Семь – это стадии раскрытия творческого замысла Создателя вплоть до образования непроницаемой материи.

    Человек как микрокосм также воплощает в себе семиричную эволюцию своего существования: chat – органическое тело, ankh – жизненная сила, ka – астральное тело, hati – животное тело или электромагнетический флюид, bai – разумное тело, cheybi – душа и kov – дух. Каждая из этих семи человеческих сущностей напрямую связана с Творцом посредтей напрямую связана с Творцом посредством семи лучей гностического света, символизируемого в «Химической Свадьбе Христиана Розенкрейца» Валентина Андреа семью веревками, ведущими к спасению и свободе.

    Нумерологи говорят о числе 7, что оно правит жизнью в мире материи и приводят убедительные доводы к своему утверждению: семь частей человеческого лица, семь отверстий мужского тела, семь нот звукового ряда, семь цветов спектра, семь дней недели, семь дней лунной фазы и т.д. Все это действительно так. Осязаемый мир, образованный последней из семи Сил, впитал в себя и все предыдущие изменения, формировавшиеся первыми шестью Силами Единого Бога.

    По «Бытию», Создатель трудился шесть дней, а на седьмой – отдыхал, поэтому Гептада рассматривается как уход от мира, погружение в себя. Это число мистиков и посвященных. Люди Гептады задумчивы, одиноки вообще, «не от мира сего». Творческие элементы Гептады, такие как создание видимого мира, согласуются с бездействием, если принять точку зрения некоторых оккультистов, что последняя Сила не развивала предшествующие шесть, а просто пала, в результате чего у Адама Кадмона появилось органическое тело. Из всего этого следует, что 7 может означать не только глубокое самоотречение, но и безумие. Эти положения совсем не противоречат друг другу, если вспомнить о таком явлении, как «юродство ради Христа».

    «Христа ради юродивые ставили себе задачей побороть в себе корень всех грехов – гордость, – считает Серафим Слободской. – Для этого они вели необычный образ жизни, иногда представлялись как бы лишенными рассудка, вызывая тем над собою насмешки людей. Вместе с тем, они в иносказательной форме обличали зло в мире, как словами, так и действиями. Такой подвиг брали на себя юродивые для того, чтобы смирить себя и вместе с тем сильнее воздействовать на людей, так как к обычной простой проповеди люди относятся равнодушно».

    Гениальность и помешательство, как заметил еще в конце XIX века профессор Ч.Ломброзо, вообще стоят практически на одной ступени. Что для обыкновенных людей кажется чудесным, то для «семерок» является каждодневным течением жизни. Этим они и отличаются от остальных.

    Людей этого плана обычно не жалует судьба. В эпоху мрачного средневековья их сжигали на кострах фанатичные «хранители веры», а в более поздний период – их последним пристанищем часто служили психиатрические клиники. «Семерок можно подавить, унизить, но как-то повлиять на их мировоззрение просто невозможно. Философия, религия, этика и эстетика – вот результаты труда ученых мужей, благодаря которым человечество стало человечеством.

    Реклама