• Главная
  • О проекте
  • Контакты
  • Панель управления


    *


    *

                     
  • Регистрация

    *
    *
    *
    *
    Защитный Код:
    Введите Код:




    Полная Регистрация!

  • Интересное


    Пчела



    Пчела – символ красноречия, легко льющейся речи. На уста Платона и Пиндара еще в детстве опускались пчелы, сообщавшие им дар искусства говорения и риторики.

    Трудолюбие пчелы вошло в поговорку у всех народов со времен фараонов до наших дней. Пчелы сами по себе еще символизируют приятное, так как производят мед и являются примером для человека в плане организации своей деятельности, точности в целевой мере. Тот, кто сумел «запрячь пчел в плуг», тот сочетает приятное с полезным. Улей – образец и символ общественного устройства. На эмблеме с латинским девизом «Утешаются, будучи стеснены» изображены пчелы, разгоняемые пылью. Этот образ взят из Вергилия («Георгики» 4,87). Эмблема демонстрирует наилучший способ усмирения народных волнений. Пчелы ревниво охраняют свои секреты, залепляя входы и выходы воском. Государю стоит поучиться у них. Еще одна популярная эмблема – изображение пчелы и лютика (горький цветок, из которого пчелы все же могут получать хороший мед). В латинской подписи сказано: «Счастлив, кто умеет врагов использовать с наилучшей пользой для себя».

    На эмблематическом уровне пчела означает трудолюбие, науку, искусства и ремесла.

    Город Эфес содержит пчелу в своем гербе. Образ пчелы широко используется в рекламе. Пчела также символ поэта, а мед – поэзии.

    Поскольку пчелы запасают свой мед, они означают экономию и бережливость, и в таком значении изображаются на вывесках банков. Наполеон I сделал своей эмблемой осу. Наполеон III называл осу символом рабочего класса. Известен также рекламный знак «осы и лев», который шотландский бизнесмен Абрам Лилль выбрал для изобретенного им в 1883 году золотого сиропа.

    Этот выбор он сделал на основе библейской истории о том, как Самсон убил льва, когда он искал девушку, чтобы взять ее в жены. Он увидел, что в желудке убитого льва осы свили гнездо, и загадал загадку 30 молодым людям, собравшимся на его свадьбу: «Из ядущего вышло ядомое, и из сильного вышло сладкое». Почему Лилль избрал эту историю для своего товарного знака до сих пор неизвестно. Загадка Абрама Лилля намного трудней, чем загадка самого Самсона.

    Реклама